ПАРТНЁРОВ8
ОБЪЯВЛЕНИЙ6
САЙТОВ В СИСТЕМЕ8
СТАТЕЙ В КАТАЛОГЕ1
ВИДЕО В КАТАЛОГЕ1

БАННЕР 200х300
БАННЕР 200х200
БАННЕР 100х100
БАННЕР 88х31
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
СЛУЧАЙНЫЕ ССЫЛКИ

Блог о рекламе

Каталог статей

Доска объявлений

Каталог видео
Как зарабатывать на картинках от 1500 рублей в день?
Последнее на форуме
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
Подробнее
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Блог о рекламе [91]
Блог о заработке [14]
Вебмастеру [13]
ПОИСК
ФОРМА ВХОДА



Главная » 2016 » Август » 21 » Реклама или оптимизация
10:36
Реклама или оптимизация

Каждый владелец сайта, независимо от цели его создания заинтересован в постоянном приросте посетителей своей площадки, и для привлечения есть множества способов.

Основными из этих способов являются оптимизация и распространение рекламы, и именно этими путями решается вопрос увеличения аудитории сайта.

Определиться с выбором раскрутки сайта бывает очень сложно, поэтому есть смысл оценить оба варианта и подробно рассмотреть их преимущества и недостатки.

e23074d292b90a0b23327f62e5257ab4.gif

Использование рекламы

 
В интернете можно найти массу рекламных сервисов, благодаря которым можно распространять практически любую информацию. Для использования этих сервисов, вам обязательно потребуется обладать некоторыми финансами, что делает данный способ менее привлекательным.

Если посмотреть с другой стороны, то распространяя рекламу, вы будете собирать именно целевой трафик. Целевой трафик намного важнее, чем общий, т.к. именно благодаря нему и будет развиваться ваша деятельность.

Подумайте сами, если вы, к примеру, набираете рефералов, чего бы вам хотелось? Привлечь 30 пользователей, из которых 20 зарегистрируются на сервисе или привлечь 100 посетителей, из которых 5-10 пройдут регистрацию.

Точно такая же ситуация и у владельцев сервисов, которые заинтересованы именно в потенциальных клиентах, а не просто в посетителях.

sr2new2.jpg

Оптимизация сайта

 
Оптимизируя площадку и продвигая сайт в поисковой выдаче, можно получать более высокий уровень посещаемости, но в преобладающем количестве, поисковый трафик не является целевым.

Дело в том, что пользователи поисковых систем, могут обладать различными целями, но совершать одинаковые запросы, в таком случае они будут переходить на ваш проект, но не все будут активно выполнять различную деятельность.

Даже если вы создадите приятный дизайн, продуманную навигацию и прочие удобства для посетителей, после выделения целевой аудитории, у вас будет совсем немного потенциальных клиентов.

Оптимизация или реклама? Выбрать между этими способами привлечения трафика на сайт, довольно сложно. Каждый из них предоставляет определенные положительные и отрицательные моменты.

Наилучшим способом будет комплексное использование обоих вариантов, в таком случае, вы получите наиболее эффективное продвижение и привлечение массы трафика.

Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на форуме, в социальной сети или любоим другом месте интернета - я буду вам очень признателен!
 
Советую посетить следующие страницы:
Категория: Блог о рекламе | Просмотров: 223 | Добавил: vitosp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
БАННЕР 200х300
БАННЕР 200х200
БАННЕР 100х100
БАННЕР 88х31
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
КАТАЛОГ САЙТОВ

</a
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участников всего: 643

[ Кто нас сегодня посетил ]
Подробнее
Рейтинг@Mail.ru
Участников: 643 Новых за месяц: 0 За неделю: 0 Сегодня:0Тем форума: 263 Объявлений: 6 Сайтов: 8 Статей: 1 Видео: 1
©2018 RS - Интернет - рекламаuCoz * Яндекс.Метрика