ПАРТНЁРОВ9
ОБЪЯВЛЕНИЙ3
САЙТОВ В СИСТЕМЕ8
СТАТЕЙ В КАТАЛОГЕ1
ВИДЕО В КАТАЛОГЕ1

БАННЕР 200х300
БАННЕР 200х200
БАННЕР 100х100
БАННЕР 88х31
РЕКЛАМНАЯ ЛЕНТА

Блог о рекламе

Каталог статей

Доска объявлений

Каталог видео

Последнее на форуме
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
Подробнее
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Блог о рекламе [96]
Блог о заработке [24]
Вебмастеру [16]
ФОРМА ВХОДА



Главная » 2016 » Август » 21 » Работа с запросами в контекстной рекламе
10:52
Работа с запросами в контекстной рекламе

Контекстная реклама является одним из мощнейших инструментов в интернет-маркетинге.

Её применяет каждая крупная компания для привлечения клиентов и наращивания популярности. Казалось бы, что может быть проще, чем заплатить деньги и придумать текст объявления, но всё гораздо сложнее.

Как минимум, вам придется подобрать ключевые слова, по которым будут выдаваться ваши объявления.

Какие запросы использовать в контекстной рекламе? Даже опытные маркетологи ломают над этим голову, так как составить ядро под рекламу довольно сложно. Если же упустить этот момент, то расходы будут большие, а эффективность минимальная.

 

kak-raskrutit-sayt_5-279x300.jpg

 

Как выбрать ключи для Adwords и Яндекс.Директ?

 
Существует две распространенные стратегии запуска контекстной рекламы. Подходят они для любого бюджета и пользуются ими в одинаковом объеме:

  1. Использование основных ключевых слов, с высокой ценой клика.
  2. Использование общих ключевых слов, со сниженной ценой клика.

Под «общими» ключами понимаются разные слова и фразы, которые могут относиться к другим темам. Стратегии у рекламщиков разные, поэтому они используют оба варианта.

Естественно, что цена клика по менее популярным и общим ключам сильно отличается, вот наглядный пример:

 

stoimost-nizkaya-cena.png

 

Большая цена клика является не единственным недостатком основных ключевых слов. По ним конкуренция значительно выше, а это тоже сказывается на эффективности рекламы.

Значит нужно использовать общие ключи? Не торопитесь с выводами, ведь трафик по ним будет не такой качественный.

Дело в том, что не точные ключи могут использоваться для различных целей. В нашем примере, люди могут искать магазин бытовой техники не только для покупки определенного товара.

Это могут быть и поставщики и те, кто хочет устроиться на работу, их не интересуют покупки, но реклама будет им показываться.
 

Что лучше, дорогие или дешевые ключевые слова?

 
Эффективность по общим ключевым словам будет выше, если вы больше ничего не будете делать. Только за счет проведения профессиональной работы, можно будет сократить бюджет и получить лучшие результаты.

Вместо того, чтобы собирать деньги на рекламу, возьмите готовый список ключевых слов и убирайте из него всё лишнее. Работайте со стоп словами, создавайте новые объявления, убирайте то, что не эффективно работает и так далее. В общем, вам нужно пересмотреть всё то, что вы уже сделали.

Только в этом случае, целевые ключевые слова (в нашем примере «купить стиральную машину») начинают приносить большую пользу.

Это не удивительно, ведь точное соответствие запросам гарантирует получение целевого трафика, но над этим нужно работать, иначе расходы будут слишком большие и применять их будет не выгодно.

 

Посмотреть контекстную рекламу можно в разделе ИНТЕРЕСНОЕ.

 

Проведение рекламных компаний в Adwords или Яндекс.Директ довольно сложное дело. Обойтись без определенных знаний точно не получится.

Подводя итог, советуем использовать целевые узкие запросы, но список подбирать грамотно, иначе будут большие расходы. 

Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на форуме, в социальной сети или любоим другом месте интернета - я буду вам очень признателен!
 
Советую посетить следующие страницы:
Категория: Блог о рекламе | Просмотров: 332 | Добавил: vitosp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
БАННЕР 200х300
БАННЕР 200х200
БАННЕР 100х100
БАННЕР 88х31
КАТАЛОГ САЙТОВ
</a
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
ПОИСК
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Участников всего: 663

[ Кто нас сегодня посетил ]
Подробнее
Рейтинг@Mail.ru
Участников: 663 Новых за месяц: 3 За неделю: 1 Сегодня:0Тем форума: 265 Объявлений: 3 Сайтов: 8 Статей: 1 Видео: 1
©2018 RS - Интернет - рекламаuCoz * Яндекс.Метрика